Название: "Романтик с большой дороги"
Автор: СкукаСмертная
Пейринг: Джаред/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Часть 1.
Джаред увидел его издалека. Пустая трасса, погожий солнечный денек, видимость стопроцентная. Парень стоял, оперевшись спиной о знак «40 м/ч», скрестив ноги и надвинув кепку на лоб. Наверняка, здесь не было машин уже часа два. И не мудрено: почти сто миль до границы Колорадо. Кому здесь вообще взяться?
Заслышав шум мотора, парень вскинул голову и приободрился, выставив руку вперед. Джаред так и не смог разглядеть его лица, но фигура у парня была что надо. Хмыкнув, Падалеки затормозил аккурат возле него. Наклонившись в бок и открыв дверь, он ослепительно улыбнулся:
- Эй, парень, тебе дико повезло, что я забрел на этот кусок дороги, а то куковать бы тебе до вечера, как минимум! Залезай!
Парень поспешно подобрал с земли свой огромный рюкзак и ловко запрыгнул на подножку. Забравшись в кабину, он захлопнул дверь и только тогда повернулся к Джареду. Падалеки обомлел: пацан был невероятно хорош собой. Ему даже показалось, что тот размалеван как баба. Но нет, вроде бы, нет.
- Спасибо, - чуть хрипло произнес парень, и Джаред сглотнул. Вот же блядь.
- Да не за что, - кивнул Падалеки и вывернул свой Интернационал на центр дороги. – Тебе вообще куда?
- Все равно, - пожал плечами парень и снял кепку. Отросшие светлые волосы рассыпались по плечам. Джаред снова сглотнул.
- Путешествуешь, значит? – он попытался сосредоточиться на дороге. Да что на ней сосредотачиваться?! Она была девственно чистой и ровной, как кусок масла!
- Ага, - парень явно был немногословен. Джаред поджал губы и постучал пальцами по рулевому колесу.
- Ты откуда? – он слишком долго ни с кем не разговаривал, поэтому ну, никак не мог упустить возможность потрепать языком. Тем более, что лучше он будет болтать, чем глазеть на этого парня.
- Из Далласа.
- О, правда, что ли? А я из Сан-Антонио!
- Так что же тут делаешь? – хмыкнул парень.
- Да я по всей стране мотаюсь. Все штаты уже вдоль и поперек изъездил, - ответил Джаред.
- Дальнобойщик, значит, - еле заметно улыбнулся парень.
- Именно, - кивнул Падалеки, притормаживая перед кочкой. Первой за последние двести миль.
- Романтично, - непонятно было, сарказм это или просто такая манера говорить.
- Да ни хрена это не романтично! – с жаром воскликнул Джаред. – Я за рулем сутками, даже поговорить не с кем. Так только, если подвезу кого. Тебя вот встретил, уже событие.
- Так значит, я событие? – парень повернул голову к Джареду и окинул его изучающим взглядом. Падалеки покрылся ровным слоем здорового румянца.
- Меня Джаред зовут, - решил он сменить тему.
- Дженсен.
- А ты чем занимаешься? Ну, кроме путешествий, - Джаред поерзал.
- Учусь на психолога, - снова хмыкнул парень.
- А, ясно, - Падалеки начинал чувствовать себя неуютно. Словно… словно был на приеме у врача.
Он искоса глянул на Дженсена, тот откинулся головой на спинку сидения и прикрыл глаза. Тогда Джаред взглянул смелее. Пожалуй, парень не такой уж и сопливый. Но смазливый – это как пить дать. Словно почувствовав оценивающий взгляд Джареда, Дженсен облизнулся. Падалеки поспешил отвернуться. Хрень господня, угораздило же подобрать на трассе гея. А в том, что рядом с ним сидит гей, Джаред был уверен так же, как в том, что над Техасом самое голубое небо в Америке. Голубее, блядь, не бывает. Внутренний радар Джареда никогда не давал сбоев. А что, если и у этого Дженсена тоже? Похолодев, Падалеки стиснул руль и попытался снова сосредоточиться на дороге. Минут тридцать спустя, Дженсен пошевелился и зевнул.
- Ты не в курсе, тут никаких забегаловок не планируется? Мне бы отлить.
- Не раньше, чем через десять миль, - отозвался Джаред. – Может тормознуть.
- Было бы неплохо, - парень потянулся, обнажая полоску загорелого живота над джинсами. Да, с радаром у него тоже все было в порядке.
Джаред сбавил скорость и притормозил на пустой обочине. На сотни миль вокруг какие-то пустынные прерии. Солнце палит нещадно. Пока Дженсен справлял свои дела, Падалеки полез в встроенный минихолодильник за холодной кокой. Достав пару банок, он тоже выбрался на улицу. Обошел машину, проверил колеса, подергал пломбу, завернул и натолкнулся на Дженсена. Он стоял к нему боком и курил. Радар Джареда заверещал, как подстреленный от этого зрелища. «Хватать и трахать» - красным огоньком мигало у него в мозгу. Прокашлявшись, он протянул холодную банку парню:
- Держи, жара страшная.
Дженсен затушил докуренную сигарету и улыбнулся:
- Это точно. Горячо, как в аду, - забирая банку из Джаредовой ладони, он на какое-то мгновение коснулся его пальцев своими, и Падалеки будто током шарахнуло. Радар сдавленно пискнул и умер от переизбытка эмоций. Но, как оказалось, рано. Потому что, этот блядский Дженсен открыл банку и стал пить. Да. Пить. Сука. У Джареда потемнело в глазах. Он залпом допил свою колу, смял банку и выбросил в поле. Дженсен продолжал делать большие жадные глотки. Падалеки попытался взять себя в руки, но тут увидел, как тонкая коричневая струйка ползет по шее Дженсена. Блядьвашумать. Он резко схватил парня за плечо и швырнул прямо на тент. Тот от неожиданности выронил банку и распахнул зеленущие глаза.
- Эй, - начал было он, но Джаред не дал развить дискуссию, впиваясь в сладкие и влажные от коки губы. Парень попытался вырваться, но Падалеки был на голову выше и явно сильнее. Он прижал Дженсена к машине и навалился всем телом. Двинув бедрами, он схватил Дженсена за волосы и отвел его голову назад, заставляя выгнуть шею. Джаред провел по ней языком, слизывая след от газировки, и Дженсен застонал. Так, блядь, застонал, что Джареда повело. Он медленно сполз на землю, упав на колени, и впился пальцами в ремень на джинсах Дженсена. Тот только зажмурился и чуть толкнулся вперед, прямо к носу Джареда, своим нехилым стояком. Застонав, Падалеки быстро расстегнул ширинку и спустил к ботинкам штаны вместе с бельем. Наверх его руки возвращались, оглаживая загорелые, гладкие ноги. И Джаред мог поклясться, что если парень не обладал от природы такой пониженной волосатостью, то они, блядь, были бритые. Крышу сорвало окончательно, и Падалеки с рыком обхватил возбужденный уже и истекающий смазкой член Дженсена, притягивая его ко рту. Не сказать, чтобы Джаред так уж любил делать минет, но отказать себе в удовольствии отсосать этой охренительно красивой бляди он не мог. Дженсен где-то там наверху извивался, стонал и царапал ногтями тент полуприцепа, сдирая с него слои невадской пыли. Джареду потребовалось совсем немного усилий, чтобы довести парня до разрядки. Сучонок, наверняка, уже давно хотел. Вытерев рот тыльной стороной ладони, Падалеки поднялся и вновь навис над притихшим Дженсеном.
- Пойдем, - пробормотал он после минутного молчания и потащил парня за собой. Тот путался в спущенных штанах и то и дело норовил упасть на протяжении всех долбаных тринадцати ярдов Джаредова полуприцепа. Добравшись до кабины, Падалеки просто забросил внутрь Дженсена и забрался следом. Он толкнул его вглубь, где за сиденьем оказалась просторная ниша с матрасом и кучей подушек. Дженсен плюхнулся в них носом, неосмотрительно выставив на обозрение свой голый зад. Джаред тяжело вздохнул и стиснул огромными ладонями белые ягодицы. Дженсен сдавленно всхлипнул и подался назад.
- Ах, ты шлюшка, - восхищенно выдохнул Падалеки и потянулся к своей сумке, валявшейся в углу. У него всегда была с собой смазка и запас резинок. Все-таки большую часть жизни он проводил в дороге. А, как говорится, водила никогда не знает, где ему повезет.
Через пару минут Дженсен уже во всю извивался на скользких пальцах Джареда, отчаянно подмахивая задницей. Он делал это с таким задором и жаром, что Падалеки сдерживался из последних сил, чтобы не натянуть его на себя. Но силы все же кончились.
- Ох, - выдохнул Дженсен, когда Джаред чуть ли не нанизал его на свой член. – Ты… ты такой большой… о, да…
- В Техасе все самое большое, детка, - заржал Джаред, смахивая рукой пот со лба. В кабине было душно, несмотря на кондиционер. Или просто они так распалились. Но, блядь, это все равно было охренительно. Джаред с удовольствием трахал тугую, узкую задницу Дженсена, который резво подмахивал ему, выгибая спину словно кошка. Падалеки не сдержался и провел ногтями по гладкой спине, оставляя видимые красные следы. Это было охуительно хорошо. Хотелось еще и еще. Он слышал, как от их размеренных, мощных движений потряхивает всю кабину, как стонет железо, и как стонет под ним смазливый студентик из Далласа. Последнее было особенно приятным, и несказанно грело душу. И еще кое-что. Джаред сделал последние пару резких рывков и с криком опустился на спину Дженсена. Тот вяло дернулся, пытаясь сбросить огромную тушу, но не добился никакого успеха. Уткнувшись в потную шею, Джаред пробормотал:
- Да, у меня, блядь, очень романтичная профессия.
Дженсен тихо засмеялся.
Они ехали уже пару часов, Дженсен изучал бесконечный однообразный пейзаж за окном, изредка выдавая едкие комментарии об увиденном, а Джаред тихо подпевал радио и постукивал пальцами по рулю.
- Через пару миль будет мотель. Может, остановимся на ночь? Я там бывал, у них отличный ресторанчик.
- Отлично, - чуть заметно улыбнулся Дженсен, отвлекаясь от окна. – Я проголодался.
Он плотоядно облизнулся, глядя на Джареда, и Падалеки усмехнулся. У него дурацкая и тяжелая работа, но иногда в ней случается что-то… романтическое.
Часть 2.
Они ездили вместе по дорогам Америки уже два месяца. Джаред ничего не спрашивал, Дженсен ничего не обещал. Падалеки просто делал свою работа, Эклз просто составлял ему компанию. Иногда они заминались сексом. Точнее, очень часто. В кабине тягача, в прибрежных зарослях, на берегах мелких речушек, в многочисленных мотелях на одну ночь. И каждый раз это было слишком хорошо, чтобы отказаться. Они втянулись друг в друга как наркоманы. Дженсену было достаточно просто подать Джареду какой-нибудь незначительный намек, как тот съезжал с катушек и плыл. Это могло быть где угодно: хоть посреди трассы, хоть в баре, полном народу. И тогда Падалеки тащил Эклза в первый попавшийся темный угол и трахал его до потери пульса. Дженсен спал даже днем, потому что Джаред вытрахивал из него все силы в любое свободное время. Один раз он даже сорвал доставку заказа, потому что всю ночь не мог насытиться любовником.
Но вот теперь неумолимо приближался конец августа, и Падалеки в голову стали лезть разные непрошенные мысли. Дженсен совершенно не упоминал о том, что собирается делать в сентябре. Продолжать ездить с ним, или возвращаться в Даллас. И, признаться, Джареда начал серьезно беспокоить этот вопрос. Одним солнечным августовским утром он решил его поднять. Они были в ста милях от Лос-Анджелеса, куда Падалеки вез груз. Было около полудня, и Дженсен тихо посапывал на своем месте, надвинув кепку на глаза. Джаред сбавил громкость на приемнике и повернул голову к Эклзу.
- Эй, Дженс.
- М? – промычал тот, не открывая глаз.
- Что думаешь делать? – осторожно спросил Падалеки.
- Спать и трахаться. Еще неплохо было бы отлить и пожрать, но это уже детали, - пробормотал Дженсен, поворачиваясь набок и сворачиваясь поудобнее.
- Я… - Джаред не выдержал и рассмеялся. – Хорошо, скоро будет стоянка. Думаю, там ты сможешь провернуть все свои дела.
- И потрахаться тоже? – Дженсен стрельнул глазом из-под кепки и облизнулся.
- Всенепременно, но я не об этом, - Джаред стиснул руль.
- А о чем? – удивился Эклз. – Что может быть важнее этого?
- Что думаешь делать дальше?
- После секса и обеда? – Дженсен потянулся и сел прямо, понимая, что поспать больше не удастся.
- Блин, да нет же. Осенью, - Джаред начал нервничать.
- Учиться, - пожал плечами Эклз. – Я же говорил, я студент.
- Понятно, - пробормотал Падалеки.
- Или ты думал, что я буду вечно с тобой кататься? – хмыкнул Дженсен.
- Ни минуты, - процедил Джаред. Вот сучка, еще издевается. Падалеки решил, что сегодня они будут трахаться без смазки.
- Будешь скучать? – Дженсен потянулся к Джареду, прижимаясь к нему бедром.
- Обязательно. И открытку на рождество пришлю, - холодно ответил Падалеки. – Не мешай.
- Эй, ты обиделся? – фыркнул Дженсен. – Ведешь себя как девчонка. Романтик с большой дороги. – Он вернулся на свое место.
- Заткнись.
- Хрен тебе, - ухмыльнулся Эклз. Джаред плавно снизил скорость и остановил фуру на обочине.
- Вылезай.
- Что? – опешил Дженсен.
- Я сказал, вали, на хуй, - Джаред смотрел прямо перед собой.
- Ты уверен? – Эклз сузил глаза и весь подобрался, от расслабленности не осталось и следа.
Джаред ничего не ответил, и Дженсен, подхватив из-за сиденья свой рюкзак, выскочил из кабины.
- Урод! – крикнул он вслед зарычавшей мотором фуре и пнул придорожную пыль кроссовкой.
Ну, какого рожна ему понадобилось дразнить своего ковбоя? Дженсен злился и был обижен. Он понимал, что происходит с Джаредом, потому что с ним творилось то же самое. Он боялся, боялся будущего, потому что надо было принимать решение. И он надеялся как можно дольше все отсрочить. А сейчас, когда Падалеки поднял вопрос, он просто струсил и повел себя как козел. Впрочем, Джаред повел себя ничуть не лучше. Дженсен снова пнул землю и побрел вперед. Неважно, теперь все неважно. У него даже телефона Падалеки не осталось. Дженсен горько рассмеялся.
Он брел уже около часа. На чертовой трассе не было ни одной машины. Эклз вспотел и разделся до майки. Тут он услышал шум приближающегося мотора, но, как назло, с той стороны, куда он шел. Хотя, собственно, какая теперь разница, куда ехать? Он остановился, чтобы отдышаться и приложил ладонь ко лбу козырьком. Замерев, он заворожено смотрел, как огромная черная фура Падалеки развернулась перед его носом через две полосы и с визгом затормозила на обочине. Через мгновение открылась пассажирская дверь. Дженсен ухмыльнулся и не сдвинулся с места. Ну, уж нет, ковбой, так просто тебе ничего не достанется.
Прошли долгие пять минут, прежде, чем Джаред спрыгнул на землю и фурией подлетел к Эклзу. Схватив его за майку, Падалеки потащил свою добычу к фуре. Молча, не делая лишних движений, Джаред прижал Дженсена лицом к тенту и стал быстро сдирать с него джинсы. Эклз тоже упорно молчал, послушно цепляясь пальцами за борта машины. Все происходило так стремительно, что он не успел даже ни о чем подумать, а Джаред уже на сухую вламывался в него своим твердым огромным членом.
- Блядь, урод! – воскликнул, не выдержав, Дженсен.
- Молчать! – рявкнул Падалеки, вынуждая его наклониться вперед. – Если еще хоть раз уйдешь, убью, на хрен.
- Сука, - простонал Дженсен, невольно закусывая губу, чтобы подавить стон, - ты сам меня прогнал…
- Ты меня слышал, - прорычал Джаред, с силой врываясь в узкую, горячую задницу. Ничего, за эти два месяца он успел ее так растрахать, что теперь не требовалось особой подготовки.
- Да… - выдохнул Дженсен, признавая свое поражение. – Давай уже, блядь, быстрее. Я еще не обедал сегодня!
- Сучка, - выплюнул Джаред, наращивая темп. Дженсен упирался лбом в натянутый тент, оставляя на брезенте влажные разводы от вспотевшего лба. Падалеки двигался яростно и быстро, словно боялся опоздать, упустить. Но Эклз никуда и не думал вырываться. Он покорно подавался назад, подмахивая задницей и сжимая каждую свою гребаную мышцу. Джаред глухо застонал и кончил, наваливаясь сверху. Дженсен парой движений дрожащей руки довел себя до разрядки, забрызгав спермой переднее колесо фуры. – Мыть же заставлю, - усмехнулся Джаред, отстраняясь от него и застегивая штаны.
- Пшел на хуй, - пробормотал Дженсен, оседая на землю.
- Эй, хватит рассиживаться, принцесса. К вечеру мы должны быть в ЛЭй, - Джаред наклонился, подхватывая Эклза под руки.
- Я учусь на заочном, - сказал Дженсен, когда они привели себя в порядок и уселись в кабину.
- И что это значит? – хмыкнул Джаред, заводя мотор.
- Думаю, это значит, что мне пора сдать на права, - широко улыбнулся Дженсен, надевая солнцезащитные очки.