Название: "Мой яд"
Автор: йа
Пейринг: J2
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, ангст
Предупреждение: AU

Осада длилась уже третьи сутки. Силы армии были на исходе. Джаред понимал бессмысленность этой борьбы, но не мог отступить из чистого упрямства. Этот город должен принадлежать ему. И точка. Слишком многое было связано с этим местом. Здесь прошла его юность. Здесь прошла его первая любовь. Быстротечно, больно, резко. Слишком глубоко, чтобы сейчас так просто отступиться и отдать Блэкхарт какому-то зарвавшемуся богачу, возомнившему себя великим завоевателем. Еще один день безумного противостояния подошел к концу. Джареда изматывало это бездействие и ожидание, и вот, наконец, он решился на отчаянный шаг. Под покровом ночи, как только огромные часы на главной башне пробили полночь, он, одетый во все черное, тайно проник за стену города, миновав оборонительный кордон и ночные патрули. Изучивший в свое время город вдоль и поперек, Джаред без труда нашел здание главной ратуши, где по его подсчетам должен был находиться противник. На удивление, в самом доме было не так много охраны, видимо, этот Росс был уверен в силах своей армии, а зря, как оказалось. Джаред без труда и лишнего шума проник в спальню хозяина дома. Он увидел красивое обнаженное тело, лежащее на высокой кровати с балдахином. Этот человек чувствовал себя в безопасности, Джареду стоило задуматься над тем, как легко все выходило, но он вынул отравленный кинжал и бесшумно приблизился к кровати. Мужчина вздохнул во сне, а Джаред замер над ним, изумленно открыв рот.
- Дженсен, - выдохнул он, забывая, как дышать.
- Я уже думал, ты не придешь, - ленивая улыбка растянула губы лежащего на кровати мужчины. Он открыл глаза и улыбнулся. – Я ждал тебя, Тристан.
- Какого?.. – Джаред не успел опомниться, как его уже утянули на постель, подминая под себя. Тело Дженсена было знакомо и незнакомо тяжелым. Он стал сильнее, выше, крепче. Он стал божественно красив и дьявольски коварен. И он по-прежнему мог одним словом, одним поцелуем, одним прикосновением лишить Джареда воли. Кинжал со стуком упал на пол, Дженсен проводил его понимающей ухмылкой и облизнулся. От этого жеста Падалеки задрожал.
- Скажи, ты вспоминал меня? – Эклз водил языком по горячей шее безвольного Джареда. – Ты просыпался каждую ночь, весь в огне, весь мокрый, с мыслями обо мне? – Язык переместился в вырез рубашки. - Ты всматривался в толпу, пытаясь разглядеть мое лицо? – Дженсен губами расстегивал пуговицы. – Ты чувствовал на себе прожигающий спину взгляд? – Одна, вторая, третья. – Знай, это всегда был я. – Последняя. – Даже, когда был далеко. – Губами вверх – по животу, к самой шее. – Ты всегда был моим, Тристан. – Зубами по тонкой коже. – Ты всегда будешь моим, Джа-а-аред.
Падалеки сдавленно стонал, пытаясь вернуть себе хотя бы видимость самообладания. Но все его попытки были тщетны. Каждое слово Дженсена било в цель. Било в сердце. Било в боль. Сознание отчаянно сопротивлялось, гнало прочь, пыталось вытолкнуть, но тело… тело уже плавилось и уплывало. Дженсен умело распалял каждый дюйм влажной, горячей кожи Джареда, сцеловывая его горечь, боль, сцеловывая все годы разлуки.
- Ты яд, - простонал Падалеки, пытаясь отвернуться и хотя бы не смотреть, как собственное тело предает его.
- Знаю. А ты мой опиум, - выдохнул Дженсен Джареду между ног. Он умел, дьявол его разбери, доказывать свою правоту. Джареду оставалось только покорно стонать и принимать по капле свой яд, отравляясь, забываясь, отдаваясь.
- Я хочу… этот город, - Джаред выгибался над постелью, когда Дженсен одним резким, глубоким толчком входил в него.
- Он твой, - Дженсен тоже умел отдавать.
- Мой, - простонал Джаред, впиваясь пальцами в скользкие плечи.
- Всегда был.
- Всегда будешь.
- Всегда, - Дженсен улыбался так, словно и не знал, что к утру яд выветрится. К утру Джареду станут не нужны ни слова, ни секс, ни богатства. Дженсен улыбался. Потому что знал, к утру он найдет новый способ отравить Джареда собой.