Название: "Айсберг"
Автор: СкукаСмертная
Пейринг: Дженсен/Джаред/шкаф/отчет
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, PWP

***

Джаред очень ценит свою работу. Ну, вы знаете, как это бывает? В детстве ты мечтаешь стать космонавтом, или актером, или полицейским в крутых очках, ты рассказываешь родителям, кем будешь, что будешь делать. Все вокруг радуются, смеются и поддерживают. А потом ты заканчиваешь среднюю школу и понимаешь, что уже послал свои документы в Йель и тебе даже ответили. Пару лет ты тупо учишься, коротаешь время на вечеринках с друзьями, влюбляешься. Потом неожиданно приходит осознание, что скоро ты станешь специалистом. Хорошо, если одновременно с этим ты еще осознаешь, и каким. Вот тогда ты всерьез понимаешь, что будущее в твоих руках. Оно, как бы, уже пришло практически. Ты начинаешь присматривать себе теплое место, в котором ты смог бы отлично показать, какой ты крутой специалист. И желательно, чтобы при этом неплохо платили.

Джаред в Йель не поступил, он окончил Техасский Университет в Остине, зато с отличием. Выйдя оттуда с дипломом менеджера и делопроизводителя, он уже точно знал, что хочет работать в «Эклз-Сити», огромной компании, имеющей филиалы во многих городах мира. Через два месяца Джаред получил должность помощника управляющего компании и личный стол в приемной Дженсена Эклза.

Сам Дженсен Джареду не очень нравился, он был сыном президента всего холдинга и мог бы работать, скажем, в Токио или Лондоне, но работа не так чтобы уж его интересовала, поэтому он остался в Остине. И поэтому уцепился за Джареда, который уже через пару недель стал тянуть на себе все обязанности Эклза-младшего.

Но Джаред работает усердно и даже с некоторым маниакальным удовольствием. Ему нравится осознавать собственную значимость в этой компании. И пусть на бумаге он обычный секретарь, но формально – правая рука управляющего. Его уважают и ценят за компетентность, исполнительность и серьезность. Он никогда не щипает в коридоре девушек-статисток, не флиртует и не заводит служебных романов. Его костюм всегда идеально выглажен и сидит по фигуре как влитой. Белый воротничок идеально накрахмален и почти слепит глаза. А галстук идеально подобран к цвету глаз, хотя никто точно не может определить, какого они цвета. Джаред ни на минуту не расстается с коричневым кожаным портфелем, если ему приходится покидать свою приемную. Единственное место, куда он входит без портфеля, это кабинет мистера Эклза.

Дженсен сразу перешел на «ты» с Джаредом, называет его приятелем, чуваком и занудой. Джаред только сдержанно кивает и улыбается в нужных местах. Джаред один из немногих, кто знает, что Дженсен Эклз гей. Нет, Дженсен не настолько дружен со своим помощником, чтобы посвящать его в подобные интимные тайны. Просто он в первый же вечер предложил Джареду сходить на свидание. Джаред тогда недоуменно выгнул идеально выщипанную бровь, отчего его зачесанные назад с помощью геля волосы забавно приподнялись. Дженсен понял, что здесь ему ничего не светит.

Так продолжалось около полугода. За это время Джаред успел вникнуть в дела компании настолько, что Дженсен, в принципе, спокойно мог уйти в бессрочный отпуск и уехать на Бали. Но Дженсен имел совершенно другие планы. Уже полгода его ела изнутри дурацкая фантазия: сбить с Джареда весь его идеальный лоск. Вытащить наружу его эмоции. Ну, хоть одну, Боже! Одну чертову эмоцию! Не мог же молодой красивый парень с таким охренительным телом быть настолько черствым! Дженсен начинал закипать. При любом удобном случае он старался поддеть Джареда. Иногда мог в совершенно неподходящий момент ляпнуть, какие у Падалеки красивые губы. Или во время диктовки какого-нибудь письма неожиданно прерваться и рассказать пошлую историю. Как, например, на прошлой неделе он поведал Джареду душещипательный рассказ о некоем красавчике Поле, с которым у Дженсена был классный секс. Джаред равнодушно писал что-то в блокноте. Дженсен подозревал, что он стенографирует его излияния. Решив мелко отомстить, Эклз вдруг заявил, что кончил Полу на лицо. Джаред поднял на Дженсена глаза, словно спрашивая: какого хрена мне необходимо все это знать? Дженсен нагло ухмыльнулся и сказал, что на лице Джареда его сперма смотрелась бы куда лучше. И вот тогда-то Дженсен понял, что Падалеки гей. На его лице не дрогнула ни одна эмоция, гримаса отвращения не исказила холодную маску, которую вместе с гелем Джаред, видимо, наносил по утрам на лицо. И Дженсен понял. Тогда-то в его голове и оформился окончательно план, который должен быть вытащить настоящего Джареда на белый свет.

В обязанности Падалеки входит много разных дел, не касающихся непосредственно работы компании: договариваться о приеме у стоматолога, записывать Дженсена к парикмахеру, заказывать столики в ресторанах, следить, чтобы гардероб в кабинете Эклза всегда находился в идеальном состоянии. Дело в том, что Дженсен при всей его безалаберности и разгильдяйстве был патологическим чистюлей. У него в кабинете была оборудована душевая, где он по нескольку раз за рабочий день принимал душ. Кстати, Джареду раз десять, не меньше, предлагалось воспользоваться этой кабинкой. Он всегда сдержанно благодарил и отказывался. После душа Дженсен имел обыкновение менять рубашку. Два ряда идеально выглаженных и накрахмаленных сорочек висели в искусно замаскированном гардеробном шкафу. Шкаф был отличным – глубокий, просторный, обитый бежевым плюшем изнутри. Дженсен тогда настаивал на леопардовой расцветке, но Джаред сказал, что тому может быть неловко, если когда-нибудь придется демонстрировать шкаф кому-то НЕ из сексуальных партнеров Эклза. Тот фыркнул и милостиво согласился на классический беж. Джаред всегда скрупулезно следил за тем, чтобы рубашки вовремя доставлялись в прачечную и возвращались обратно в идеальном состоянии. Правда обычно через пару минут после того, как Дженсен надевал свежую рубашку, он расстегивал верхние пуговицы, сминая идеальный воротничок, и закатывал рукава по локоть, чем приводил Джареда в ужас. Падалеки первое время пытался делать замечания внешнему виду Дженсена, но тот просто называл его занудой и закидывал ноги на стол.
До сих пор все реакции Джареда на провокационное поведение шефа сводились к выгибанию бровей, показательному закатыванию глаз и чуть заметной усмешке, которую Джаред умудрялся изображать уголком губы.

Это бесило. Это уже откровенно бесило Дженсена.

Он сидел в кресле, задрав ноги на стол прямо в ботинках, случайно смяв месячный отчет, который Джаред принес пару часов назад. Руки Дженсена поглаживали подлокотники, словно пытались вытянуть из них какой-нибудь музыкальный звук. Подлокотники молчали, Дженсен думал. Бросив мельком взгляд на свой шкаф, который сейчас был открыт, так как Дженсен буквально пять минут назад снова сменил рубашку, Эклз нажал кнопку селектора.

- Джаред, зайди.

Он не стал дожидаться ответа и выключил аппарат. Через две минуты тяжелая дверь открылась, и Падалеки вошел в кабинет. Как обычно, идеально выглаженный темно-серый в полоску костюм, будто он и не просидел полдня за столом, накрахмаленный воротничок, начищенный черные туфли… Дженсен смерил его чуть прищуренным взглядом и лениво произнес:

- Поверни ключ в замке.

Джаред неторопливо обернулся и выполнил приказ. Он привык к странным просьбам начальника.

- Ты сегодня отлично выглядишь, - продолжил тем временем Дженсен. Он снял ноги со стола, но вставать не стал. – Как, впрочем, всегда. Весь такой идеальный, лощеный, гладкий, холодный. Интересно, - Дженсен, будто нехотя, поднялся и пошел навстречу Джареду, - есть на свете хоть что-то, способное сбить с тебя эту спесь?

Джаред недоуменно выгнул бровь.

- Да-да, именно вот эту, - подтвердил Дженсен, подходя к Падалеки. Тот был на полголовы выше и Дженсен остановился буквально в шаге, чтобы совсем уж не задирать голову. – И кажется, - Дженсен провел пальцем по лацкану Джаредова пиджака, - я знаю одну такую вещь…

Он неожиданно дернул Джареда за лацкан на себя, прижав вплотную, и произнес ему практически в рот:

- Не представляешь, как долго я об этом мечтал.

Джаред изумленно моргнул, онемев от шока. Дженсен развернул его и с силой швырнул лицом прямо в открытый шкаф. Рубашки полетели на пол, когда огромное тело Джареда протаранило их стройный ряд. Джаред чуть не ушибся о перекладину, почти повиснув на ней. Перехватив со спины пиджак поудобней, Дженсен снова швырнул Падалеки в стенку шкафа, на этот раз, боковую.

- Какого хрена? – промычал Джаред, уткнувшись лицом в бежевый плюш.

- О, как мы заговорили, - насмешливо протянул Дженсен. Он прижался к Джареду сзади и запустил руку между ним и стеной. – А как же наши идеально вышколенные манеры?

- Дженсен, что происходит? – кажется, Джаред успокоился и взял себя в руки. Голос звучал устало, но не более.

- Сейчас узнаешь, - ухмыльнулся Эклз. Содрав с Джареда пиджак и галстук, он связал ему шелковой удавкой руки за спиной. – Что, теперь ты не так идеален?

Он расстегнул ширинку на брюках Джареда и спустил их до колен.

- Дженсен, ты пожалеешь об этом уже завтра, когда увидишь мое заявление, - процедил Джаред. В принципе, он мог бы вырваться, но… что-то удерживало его от этого шага.

- У тебя есть выбор, ты можешь уйти. Но мы ведь оба знаем, ты не захочешь.

Стянув с Джареда белье, Дженсен согнул его пополам. Облизнувшись от открывшегося вида, он провел пальцами между ягодиц.

- Дженсен, прекрати.

- Неубедительно, - ухмыльнулся Эклз и вогнал в Джареда сразу два пальца. Тот вскрикнул и стукнулся лбом о плюшевую стену. – А вот так уже лучше, - Дженсен быстро и резко трахал своего помощника пальцами, чувствуя, как тот начинает подаваться навстречу. Признаться, Дженсен уже и сам порядком завелся. Вид расхристанного Джареда с собственными пальцами в заднице заставил Дженсена закусить губу. Пока рано. Но что злило Эклза, так это то, что Джаред молчал. Он больше не произнес ни звука, только тяжело дышал, стараясь не насаживаться на пальцы Дженсена совсем уж откровенно. Чертова ледышка! Дженсен взбесился. Быстро вынув из Джареда пальцы, он расстегнул ширинку и вынул свой возбужденный член. Сплюнув на ладонь, Дженсен размазал слюну, он наклонился к самому уху Джареда и произнес: – Упрямая холодная сучка, я заставлю тебя кричать, - и со всего маху засадил Джареду по самые яйца. Тот глухо застонал и наклонился сильнее вперед. У Дженсена в ушах звенело. На самом деле он хотел этого с первого дня, как увидел Падалеки, но тот сумел ввести его в заблуждение. Теперь настал час расплаты. Дженсен размашисто засаживал член на всю длину, выходя почти до конца, оставляя в покрасневшей заднице только головку. Пот уже струился по вискам, но Дженсену было мало. Ему хотелось достать до самого нутра, заставить Джареда умолять дать ему кончить. Он быстро двигал бедрами, вцепившись парню в волосы. От его идеальной прически не осталось и следа. Брюки бесформенной кучей валялись у ног. Рубашка измялась и промокла от пота. Дженсен был удовлетворен. Почти. Резко выйдя из Джареда и заставив того обиженно всхлипнуть, Дженсен хрипло скомандовал: - Выходи.

Джаред обернулся, чуть не упав, запутавшись в своих штанах. Переступив, он на подгибающихся ногах вышел из шкафа. Дженсен не мог понять, какого хрена Падалеки терпит? Из-за работы? Он так дорожит ею? Он разозлился еще больше. Толкнув Джареда лицом на стол, Дженсен руками развел его ягодицы и вогнал член до конца. Джаред застонал. Да. Хорошо. Дженсен чувствовал, что собственный оргазм не за горами. Падалеки упрямо сжимал задницу, словно пытался вытолкать член Дженсена. От этого хотелось выть, так было горячо и узко. Дженсен почти лег на Джареда сверху, каждым своим толчком впечатывая его в полированную поверхность стола. Джаред сминал носом какие-то бумаги, и, приглядевшись, Дженсен узнал его отчет.

- Давай, - он схватил Джареда за волосы, вынуждая поднять голову и прогнуться. – Давай, скажи что-нибудь.

Но Джаред упрямо молчал. Дженсен зарычал и буквально тремя грубыми толчками заставил себя кончить.

- Сучка, - выдохнул он, отходя на шаг в сторону. – Поднимайся.

Было заметно, что ноги Джареда почти не слушались. Он с трудом выпрямился и стоял, чуть пошатываясь. Дженсен быстро привел себя в порядок и обошел стол.

- Да, то, что нужно, - удовлетворенно улыбнулся он, оглядывая Джареда. Его огромный, возбужденный член покачивался над столом. – Сейчас ты такой, каким должен быть: растрепанный, оттраханный. Скажи, Джаред, ты хочешь кончить?

Падалеки метнул в Эклза злобный взгляд из-под слипшихся мокрых ресниц.

- А ты как думаешь? – грубо спросил он.

- Боже, да, вот это голос, - восхитился Дженсен. – Скажи еще что-нибудь и, возможно, я позволю тебе.

- Развяжи мне руки, - процедил Падалеки.

Дженсен облизнулся и снова подошел к Джареду. Встав рядом с ним, он обхватил ладонью побагровевший член Падалеки.

- Зачем тебе руки, когда есть мои? – Дженсен почувствовал, как от его голоса по телу Джареда пробежала дрожь. Он резко, грубо двигал рукой, зная, что Джареду сейчас нужно именно это. Зная, что тот почти не соображает, думая лишь об одном. – Давай, Джаред, сделаем это вместе… - шептал он ему на ухо как Змей-искуситель. – Давай, кончай, Джаред… Джар-р-ред… - почти проурчал он, и Падалеки резко толкнулся вперед, в теплую ладонь, заливая ее и бумаги на столе спермой.

- С-с-сука, - простонал он, обессилено падая назад, на грудь Дженсена.

- Не большая, чем ты, - ухмыльнулся Эклз, вытирая руку об отчет Джареда. – А теперь, - он поднял лист бумаги со стола, - исправляй то, что натворил. Мне этот отчет еще совету директоров показывать.
Джаред изумленно вытаращил глаза на обкончанный лист, не веря до конца в то, что от него просили.

- Давай, Джаред, покажи, какой ты послушный мальчик, какой ты исполнительный работник, - Дженсен ухмыльнулся. – Вылижи его.

Джаред взрыкнул и, высунув широкий, чуть раздвоенный на конце язык, провел им по всей странице. Дженсен кусал губы, ничего более возбуждающего он в жизни не видел.

- Молодец, - довольно заключил он. Развернув Джареда к себе, Эклз провел рукой по его рубашке снизу вверх, ущипнул Джареда за сосок прямо через ткань и, наконец, добрался до его щеки. Проведя большим пальцем по родинке под левым глазом, Дженсен улыбнулся: - Ты был настоящим айсбергом.

- Не думай, что смог меня растопить, - Джаред уклонился от ладони Дженсена.

- Нет, - усмехнулся тот. – Но я сделал в тебе большую трещину.

Падалеки только фыркнул в ответ.

Джаред очень ценит свою работу. У него отличный офис, высокая зарплата, дорогая одежда. Он компетентен и целеустремлен. Он не позволяет себе лишних эмоций и не тратит время понапрасну. Но он отнюдь не против, что с каждым днем в его айсберге появляется все больше трещин.