Название: "Что-то неправильное в нас"
Автор: СкукаСмертная
Пейринг: Джаред/Дженсен (или как-то так:lol: )
Рейтинг: NC-17 (относительно)
Жанр: романс, стеб, крэк

Джаред с детства ненавидел свою судьбу. Ну, не то чтобы с самого раннего детства, потому что, когда он был совсем малышом, ему нравилось, что все вокруг него смеются, веселятся и шутят. Правда, потом он подрос и понял, что смеются и шутят над ним. Его охватывало чувство вселенской тоски и несправедливости происходящего. Ну, почему, почему он – мальчик – родился нимфой?! А не эльфом, как все приличные мальчики. Да, у него тоже были красивые острые ушки, но в остальном сходство заканчивалось. Он был тоненьким и очень высоким, выше любого эльфа. У него были дурацкие вытянутые глаза, которые мужчинам было стыдно иметь! И эти волосы, которые все время вились, как у девчонки! Джаред очень сильно страдал. Нимфа, подумать только. Большей насмешки судьбы нельзя было представить.
У Джареда, конечно, были друзья. Но девчонки не хотели с ним возиться. Они считали его не мужественным. Зато вот эльфы проявляли к нему весьма активный интерес! Его старались то и дело зажать где-нибудь за деревом, поймать за холмом или у реки, вдали от любопытных глаз. Джареду не нравилось, когда его выставляли девчонкой, поэтому он научился давать отпор. Он вырос сильным и большим. Огромная двухметровая нимфа смотрелась ужасно. От этого Джаред злился его больше. Он хотел самоутвердиться. Для этого он разработал план.
Этого эльфа Джаред заприметил давно. Истинный образчик, настоящий самец эльфа! Высокий, ну, для эльфа, конечно. С великолепными зелеными эльфийскими глазами, пухлыми губами. И, конечно, веснушками. Какой эльф без веснушек? Даже ноги у него были идеальной кривизны! Именно такой, какая положена потомственному эльфу. Джаред знал это, он знал об эльфе Дженсене все. И понимал, что только одно поможет ему занять положение в лесном обществе. Он должен соблазнить Дженсена и утвердить свои права на него. Да. Великолепный план!
Вот только, как осуществить его, если ты двухметровая нимфа?
Первый раз Джаред подкараулил Дженсена, когда тот собирал цветы для отвара. Дженсен был лекарем, его все уважали и любили. А Джаред один хотел трахнуть.
Подкравшись к Дженсену сзади, Джаред положил ему свою огромную нимфовую ладонь на задницу. Дженсен взвился и обернулся с возмущением.
- Что ты себе позволяешь?! – воскликнул он красивым эльфийским голосом. Идеальным.
- Ой, прости, я подумал, что это роза, - Джаред наигранно смутился. Хотя ему, и правда, стало неловко от ощущения восхитительной эльфийской задницы в руке.
- Здесь нет роз, - пробурчал Дженсен, который был еще и очень хорошо воспитан, чтобы сказать Джареду все, что он о нем думает.
- Я Джаред, - сказал Джаред, не зная, что еще сказать. Кажется, его план соблазнения где-то был недоработан.
- Я знаю, - ответил Дженсен, не оборачиваясь и вновь наклоняясь.
- Откуда? – удивился Джаред, разглядывая восхитительную …розу.
- Твой рост, волосы, глаза. Тебя выдает все. Ты ведь один такой, - фыркнул Дженсен.
- Да, - тоскливо вздохнул Джаред. Дженсен вдруг повернулся и внимательно посмотрел ему в глаза:
- Я тебя обидел?
- Нет, что ты, - поспешил разуверить его Джаред. – Я прекрасно знаю, что я урод.
- Что? – Дженсен изумленно приоткрыл рот. Идеальный эльфийский рот. – Кто вбил это тебе в голову?!
- Да… - Джаред растерянно обернулся по сторонам, - все, - пожал он плечами.
- Ты не урод, ты глупец! – пробурчал Дженсен и добавил: - Ты мне мешаешь. Всю полынь перетопчешь.
Джаред взглянул на васильки под ногами и сдвинул брови. В следующее мгновение он исчез.

Через два дня они увиделись опять. Джареда послали в аптекарскую лавку за микстурой от мигрени. Да, Джареду приходилось выполнять такие идиотские и девчачьи поручения именно потому, что он был нимфой! Так вот, как оказалось, именно в этот день была смена Дженсена. Он стоял за прилавком в чудном белом колпачке и отпускал лекарства по рецептам, которые аккуратной стопочкой складывал рядом с кассой. Джаред потоптался у дальних витрин с настойками от мужского бессилия и, наконец, решился подойти к прилавку, когда посетителей совсем не осталось.
Как оказалось, Дженсен заметил, что изучал Джаред, и пожалел его, решив помочь.
- Я знаю, что тебе нужно! У меня есть дивное средство! – с ходу начал он, пока Джаред не успел даже открыть рта.
- Откуда ты знаешь? – Джаред все же открыл рот, да так и остался стоять.
- Я знаю все! – пропел Дженсен, доставая из-под прилавка какую-то склянку. – Вот, держи. Выпьешь, и все твои проблемы решатся на раз!
- А можно мне еще микстуру от мигрени? – жалобно попросил Джаред.

Оказавшись на улице, он достал из кармана бутылочку и рассмотрел ее со всех сторон. Что Дженсен может знать о его проблемах? Не мог же он дать ему средство для собственного соблазнения! Джаред фыркнул, но все же выпил содержимое до дна.

Дженсен уже собирался ложиться спать, когда услышал, как дверь в его домике буквально выламывают. Взяв в руку подсвечник, он пошел открывать. На пороге стоял растрепанный Джаред.
- Ты, ты, ты!.. – взбудоражено бормотал он, ошалело вращая глазами.
- Джаред, что случилось? – Дженсен понес свечку прямо к лицу нимфы.
- Ты дал мне лекарство!
- Ну, дал, - Дженсен почему-то смутился. Все-таки тема довольно интимная.
- Ты сам мне его дал! – возбужденно воскликнул Джаред. – Значит, это судьба!
- Да что слу… - Дженсен не успел договорить: Джаред стиснул его в крепких нимфовых объятиях и заткнул ему рот поцелуем. Затолкав хозяина домика в прихожую, Джаред ногой толкнул за собой дверь. Дженсен отчаянно трепыхался, пытаясь вырваться, но Джаред был силен, очень силен. Он выхватил у Дженсена из рук подсвечник и, не глядя, поставил его на стол. Потом подхватил Дженсена на руки и понес к кровати. Домики у них в лесу были типовыми, поэтому Джаред прекрасно знал, где спальня.
Оказавшись лежащим на Дженсене, Джаред посмотрел ему в глаза и увидел там возмущение.
- Что? Ты ведь сам…
- Что сам?! – закричал Дженсен. – Я думал, у тебя проблемы с мужской силой!
- У меня? – удивился Джаред. – А я думал, это был знак. Ну, что ты дал мне понять, чтобы я…
- Я не делал тебе никаких знаков! – Дженсен стукнул Джареда кулаком по спине.
- Тем хуже для тебя, - неожиданно хищно оскалился Джаред. Нимфы так точно не скалились. Наверняка, что-то эльфийское в нем все же осталось от предков. Дженсен почувствовал приятную дрожь по всему телу от этого Джаредова оскала. Он любил силу. Уважал ее. Дженсен бы никогда не признался, что на самом деле всегда мечтал родиться нимфой. Ему очень хотелось, чтобы о нем заботился кто-то более сильный, чтобы его, вот как сейчас, накрывало приятной тяжестью большое тело другого эльфа, чтобы кружилась голова, чтобы, чтобы… И плевать, что это была нимфа! Он тоже не самый правильный в мире эльф.
Джаред опешил, когда его жертва неожиданно сама накинулась на него с поцелуями. Все было как-то неловко и торопливо. К тому же, сказывалось действие настойки: Джаред дрожал от нетерпения. Поэтому Дженсену пришлось самому позаботиться о себе. Какое-то неправильное это было соблазнение. Но и они тоже были неправильными. Они отличались от остальных и этим были близки. Джаред заворожено смотрел, как смазанные чем-то скользким пальцы Дженсена исчезают в его восхитительной заднице. Дыхание сбилось, и Джаред дышал то часто, то вовсе забывал это делать. А когда Дженсен схватил рукой его член и направил в себя, Джаред что-то заскулил, совсем по-нимфячьи, заставив Дженсена улыбнуться.
- Ты такой милый, такой… большой, - это Дженсен насадился на Джареда до конца.
Почувствовав, наконец, собственную власть, Джаред решил, что хватит ему уже быть игрушкой в руках Дженсена, пора начать самоутверждаться.
Самоутверждался он до самого утра. Дженсен один раз даже уснул во время его самоутверждения. Но это ничего, главное, Джаред доказал себе: он мужик! Пусть и нимфа. А Дженсен никому ничего не доказывал, он просто обнял Джареда своими идеально-кривыми эльфийскими ногами, поцеловал своими идеально-пухлыми эльфийскими губами и уснул, улыбаясь и думая, что от перемены мест слагаемых результат ничуть не меняется. Какая разница, кто из них кто, главное, что они идеально друг другу подходят.